Стандарты качества тарифа «Бизнес» в Яндекс Такси изменились
1516170787
C 28 февраля в работе Яндекс Такси изменились стандарты качества тарифа «Бизнес» Все правила необходимо строго соблюдать: за их нарушение водитель может быть отключен от работы в тарифе «Бизнес».
Поездки будут оценивать тайные пассажиры.
Стандарты тарифа «Бизнес»
Водитель
Обязательно:
- Носите деловой костюм темных тонов, белую рубашку с длинным рукавом без рисунка и темные классические ботинки. Всё – чистое и аккуратное.
в холодное время года перед тем, как сесть в машину, снимите верхнюю одежду и уберите её в багажник. - Будьте чисто выбриты и аккуратно причесаны. Если вы носите усы и/или бороду – они должны быть ухоженными.
Строго запрещено:
- Курить в салоне. За 30 минут до заказа курить нельзя – запах останется в салоне.
- Пользоваться парфюмами с резким запахом. В салоне не должно быть никаких посторонних запахов.
Автомобиль
Обязательно:
- Должен быть чистым внутри и снаружи. В плохую погоду протирайте ручки дверей. На кузове и в салоне не должно быть заметных повреждений. Стеклоподъемники должны быть исправны.
- Автомобиль должен быть заправлен, уровень топлива – не ниже четверти бака.
- Держите в салоне зарядное устройство для Apple iPhone и Android с длиной кабеля не менее одного метра.
- Отодвиньте вперёд переднее пассажирское кресло, спинка кресла должна быть наклонена вперёд. Опустите подлокотник на заднем сиденье.
- Поддерживайте в салоне комфортную температуру (20-22 градуса). Зимой прогревайте автомобиль перед подачей. Летом – охлаждайте.
Строго запрещено:
- Держать в салоне любые личные вещи (в том числе: чётки, иконы, еду, игрушки, сигареты).
- Пользоваться любыми ароматизаторами для автомобилей или держать в машине предметы с резким запахом.
Поездка
Обязательно:
- Сообщайте о том, что вы на месте, только когда фактически прибыли по адресу и остановились.
- Читайте комментарии от пассажира до выполнения заказа и учитывайте его пожелания.
- Встречайте пассажира в дождливую погоду с открытым зонтом.
- Откройте пассажиру дверь, помогите с багажом, поприветствуйте пассажира, представьтесь. Например: «Добрый день/Утро/Вечер. Меня зовут Роман». Говорите вежливо и доброжелательно.
- Уточните, ваш ли это пассажир. Например, спросите адрес.
- Узнайте, устраивает ли пассажира температура в салоне. Сделайте теплее/холоднее, если пассажир вас об этом просит.
- Уточните, есть ли предпочтения по маршруту. Сообщите, сколько времени займет поездка.
- На протяжении всей поездки навигатор должен работать в беззвучном режиме.
Строго запрещено:
- Не пристегиваться самому. Обязательно проконтролируйте, чтобы пассажир тоже пристегнулся.
- Включать музыку в салоне в начале поездки. Можно уточнить музыкальные предпочтения у пассажира.
Во время поездки:
Обязательно:
- Ведите машину плавно, не тормозите резко. Соблюдайте ПДД. Намеренно ехать медленнее потока нельзя.
Строго запрещено:
- Разговаривать или переписываться по телефону, отвлекаться на игры или чтение во время вождения.
- Начинать разговор с пассажиром. Если пассажир захочет с вами поговорить, отвечайте вежливо.
- Грубить, спорить и использовать ненормативную лексику.
Высадка пассажира:
Обязательно:
- Заранее предупредите пассажира, что вы подъезжаете к месту назначения.
- Предложите помощь. Например: «Мы подъезжаем, позвольте открыть вам дверь». Если пассажир не отказался от помощи, всегда открывайте ему дверь.
- Попрощайтесь, сказав, например: «Хорошего дня/вечера».
- Сообщите пассажиру о забытых им вещах незамедлительно. Сразу же проверьте, не оставил ли пассажир что-то в машине и немедленно свяжитесь с ним, чтобы вернуть забытое. Если вы не успели связаться с пассажиром, обратитесь в техподдержку Яндекс.Такси.